КНР | Алматы | Комунити

© 2016 - 2018 KOMUNITI LLP   Website was created on Wix.com

  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • telegram-logo-1
  • Odnoklassniki Social Icon
  • logo-moy-mir
Tel.:  +7 (701) 727 76 97

​Е-mail:  tookomuniti@gmail.com​

Мы в соцсетях:

Клуб Неидеальных Родителей

Последние 15 лет различными психологами и социологами исследуется тема влияния Эмоционального Интеллекта (далее ЭИ) родителей на качество развития детей и готовность к успешной взрослой жизни. Один из последних исследований проведенное Samira Salimynezhad, опубликованное в научном журнале Science Direct в в 2015 году, под названием «The studies of relationship between parental styles with Emotional intelligence in elementary schools students of MAKO» (исследования влияния родительского метода воспитания на развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста школы МАКО)  в разделе социальных и поведенческих исследований. В данном исследовании показали прямую взаимосвязь и влияние на успешное развитие ребенка избранный родителем метод и стиль воспитания. Например, авторитарный метод воспитания ребенка влияет наихудшим образом на процесс развития ребенка как в области академических знаний, так и в целом социализации. Причиной авторитарного метода воспитания родителем является низкий уровень наличия эмоционального интеллекта, соответственно не способность управлять своими эмоциями и проявлять необходимую эмпатию. Существует и ряд других исследований по этому поводу. 

Основываясь на этих исследованиях, была создана идея и концепция развития эмоционального интеллекта у родителей, с долгосрочной целью воздействовать на развитие эмоционального интеллекта у детей.

Цель курса КНР:

Развитие Эмоционального Интеллекта у родителей, способствующее развитию Эмоционального Интеллекта у детей.

Принципы (метод) проведения:

Курс КНР состоит из 10 занятий для группы в количестве от 8 до 12 родителей. Каждое занятие длится не более 2-х часов и проходит без участия детей, за исключением двух встреч с детьми, о которых пойдет речь ниже. Занятие ведется фасилитатором. Промежуток между занятиями составляется не менее 10 дней. Участникам дается домашнее задание по окончании каждого занятия, чтобы они в течении определенного промежутка времени между занятиями могли выполнить практические упражнения и провести самостоятельные наблюдения за своим прогрессом в результате используемых рекомендаций и выполнения упражнений.

Каждое пятое (шестое) и 10-е занятие проводится групповая встреча вместе с детьми. Данные встречи с детьми являются срезом родительского взаимодействия с детьми. Более подробно встречи с детьми описаны в отдельном подразделе.

Все занятия КНР подчиняются следующим принципам и ценностям:

  • Конфиденциальность

  • Прозрачность

  • Честность и искренность

  • Последовательность 

  • Вовлеченность и интерактивность 

  • Территория свободная от осуждения и оценочного мышления

  • Ответственность за действия – Ни авторы методики проведения курса КНР, ни организатор, ни фасилитатор не могутт нести полную ответственность за успех и изменения у родителей и детей в результате прохождения курса. Только сам родитель, как участник, может нести полноценную ответственность за качественные изменения в детях и в себе. Организаторы КНР и фасилитатор могут нести ответственность за качество проводимых занятий и мероприятий.

 

Методы, используемые во время занятий КНР

- Фасилитация и Интерактивность   

- Метод положительной оценки 

- Ролевые игры, телесные переживания 

- Обучение через действие

- Эмоциональная осознанность. 

Система отбора и подбора участников

Требованием для отбора участников в группу является единственный критерий и качество одновременно: это желание меняться и желание изменить что-либо в себе и в семье.

Для прохождения курса КНР желающим необходимо:

  1. Заполнить онлайн анкету, куда также входит краткое эссе на тему «Зачем я хочу попасть в КНР?»

  2. Оплатить участие, на выбор 50% или 100% предоплата.

 

При пропуске двух занятий, участник прекращает свое участие в Клубе. Это обусловлено тем, что участник просто выпадает из общего процесса обучения и развития и ему (ей) будет очень сложно войти в тему следующих встреч.