ЯККИ | Алматы | Комунити

© 2016 - 2018 KOMUNITI LLP   Website was created on Wix.com

  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • telegram-logo-1
  • Odnoklassniki Social Icon
  • logo-moy-mir
Tel.:  +7 (701) 727 76 97

​Е-mail:  tookomuniti@gmail.com​

Мы в соцсетях:

Я - креативный, коммуникабельный интеллектуал (ЯККИ)

Одним из факторов успешности во взрослой жизни и в профессиональной карьере на сегодняшний день являются такие навыки, как управление эмоциями, эффективная коммуникация, управление гневом, стрессоусточивость и способность принимать решения в трудной ситуации[1]. Казахстан, как и множество стран, преодолевает процессы социально-культурной и политической трансформации, которые влияют на процесс формирования современного человека и его социальной адаптации к изменяющимся условиям[2].

В 1995 психолог Дэниел Гоулман обозначил наличие Эмоционального интеллекта (ЭИ) как один из ключевых факторов, способствующих успешной реализации своего потенциала, в достижении своей цели и во взаимодействии с окружающими. Исследования также говорят о том, что ЭИ развивается в естественном виде до 17 лет. Именно поэтому, курс ЯККИ создан для подростков от 10 лет до 17 лет, так как именно в этом возрасте, подростки наиболее эффективно и быстро обучаются жизненным навыкам, а также развивают критическое мышление и способность принимать решения и нести ответственность. 

Цель курса ЯККИ:

Через создание безопасной и информативной среды, подростки получают опыт в развитии своего ЭИ и осознанного мышления.

Метод проведения курса:

Курс ЯККИ предлагает пройти 12 занятий для 12 подростков от 10 до 17 лет. Каждое занятие длится не менее 2-х часов. Промежуток между занятиями составляется не более 3-5 дней.

Все занятия проводятся без участия и присутствия родных и близких, но под руководством фасилитатора и администратора проекта. 

Ключевым моментом проведения курса ЯККИ является создание, разработка и выполнение социального проекта каждым участником клуба. Таким образом, во время реализации своей идеи, участник способен продемонстрировать новые знания и новые ценности на деле, а также получить возможность реализации своего потенциала, обрести уверенность в своих возможностях и веру в себя.

По окончании всех 12 встреч проводится день открытых дверей, где проводится финальная презентация достижений участников. В этот день приглашаются все желающие (родители и близкие, друзья, спонсоры и партнеры проекта), чтобы отметить успехи  ребят, а также продемонстрировать приобретенные ими новые навыки. Вторая цель данной презентации – это публичность и отчетность перед теми, кто внес свой вклад в развитие данного проекта.

Все занятия курса ЯККИ подчиняются следующим принципам и ценностям:

  • Конфиденциальность

  • Прозрачность

  • Честность и искренность

  • Последовательность

  • Вовлеченность и интерактивность

  • Территория свободная от осуждения и оценочного мышления.

  • Уважение к личности.

 

Методы, используемые во время занятий ЯККИ

- Фасилитация и Интерактивность

- Метод положительной оценки 

- Обучение через действие

- Эмоциональная осознанность 

 

Все задания и общение с фасилитаторами построено по принципу развития критического мышления и навыков решения проблем. Таким образом, участники учатся распознавать свои эмоции и управлять ими, приобретают базовые навыки эффективной коммуникации, учатся ответственности и умению принимать самостоятельные решения.

Система отбора и подбора участников

Требованием для отбора участников является единственный критерий и качество одновременно. Это желание общаться и учиться.

Условиями и для участия подростка в курсе ЯККИ являются:

  1. Заполненная анкета участника (прилагается) родителем.

  2. Согласие участника-подростка, на участие в проекте

  3. Оплата участия, на выбор 50% или 100%-я.

  4. При пропуске двух занятий, участник прекращает свое обучение в ЯККИ. Это обусловлено тем, что участник просто выпадает из общего процесса обучения и развития и ему сложно войти в тему следующих встреч.

 

[1]Future of Jobs Report, World Economic Forum

[2] Jakupor S., Altayev J., Slanbekova G., Shormanbayeva D., Tolegenova A. “Experimental research of Emotional Intelligence as the factor of success rate of modern person”, 1877-0428 ©2013

я креативный коммуникабельный интеллектуал, якки